- Главная
- Статьи
Работодателям
Как правильно оформить выговор сотруднику - образец документа
25 окт 2017Статья 192 ТК РФ предусматривается несколько форм дисциплинарного взыскания для сотрудников. Это замечание, выговор и увольнение. Замечание – наиболее мягкий способ проучить виновного, выносится за небольшие провинности. Как правило, не влечет за собой серьезных последствий. Увольнение, напротив, крайняя мера.
Как контролировать работу сотрудников?
25 окт 2017Одни руководители цербером стоят над своими сотрудниками, устанавливают десятки программ, слушают сплетников, реализуют стратегию доносов, поощряют тех, кто докладывает о проступках коллег.
Как давать сотрудникам обратную связь
24 окт 2017Разговор руководителя и подчиненного – это стресс для обеих сторон. Работник боится оказаться «на ковре» начальника и услышать негатив о себе. Руководитель же опасается реакции сотрудника на критику. Но такие беседы необходимы для совершенствования рабочего процесса.
Как ставить задачи подчиненным
24 окт 2017В повседневной жизни каждого из нас окружают дела и задачи, срочные и не очень, важные и второстепенные. И для гармоничной жизни и успеха в работе нужно уметь расставлять приоритеты. А важной задачей каждого грамотного руководителя является умение ставить задачи своим подчиненным. Главное помнить, что сотрудники не роботы. И от того насколько хорошо руководитель может обозначить задачи, прозрачно и понятно, зависит успех проекта и компании в целом.
Как искать сотрудников
24 окт 2017В современном мире, благодаря развитию новых технологий способов подбора сотрудников становится все больше. При этом сам поиск работников становится менее затратным и экономит ваше время. Главное только знать, где искать подходящие вам кадры. В этой статье мы расскажем о том, как найти сотрудника на работу совершенно бесплатно. Не тратьте свои силы, нервы и финансы на то, что можно решить за считанные дни.
Аутсорсинг расчета заработной платы: в базе провайдера или в свое собственной?
17 авг 2017Важный вопрос, который встает перед руководителями при переходе на аутсорсинг расчета заработной платы, в какой базе будут вести учет исполнители провайдера: в базе компании заказчика или провайдера?
10 самых крутых офисов в мире
24 окт 2016Большинство из нас проводят на работе большую часть своей жизни. И очень важно заниматься тем, что нравится, и получать от этого удовольствие. Неудивительно, что многие компании стараются создать максимально комфортные условия для своих сотрудников, чтобы те не просто работали, а были счастливы.
Инструкция по выживанию в офисе. От тоталитаризма до анархии
15 июл 2016Американские психологи Роберт Блейк и Джейн Моутон определили пять психотипов руководителей: диктатор, демократ, пессимист, организатор и манипулятор. Отметим, что типология менеджеров очень схожа с типологией политиков. Одним выполняют поставленные задачи, лишь ценой текучки кадров, другие пытаются создать дружескую атмосферу в коллективе, однако не склонны принимать решения. Давайте разберемся какой ваш босс и как лучше сосуществовать в коллективе.
Директор по развитию розничной сети
06 июл 2016Сегодня каждая серьезная торговая организация не представляет успешной работы без директора по развитию розничной сети. От этого человека зависит насколько будет успешен бизнес в дальнейшем, ведь именно на его плечах лежит решение стратегических задач компании и максимально эффективное использование бюджета, выделяемого на открытие новых торговых точек.
10 примеров нестандартной мотивации со всего мира
25 мар 2016Одна российской компания создала детский сад, который решил целый комплекс задач. Первое сотрудникам не нужно стоять в очереди на предоставление мест в государственных детских садах, повышается лояльность персонала, а возвращение молодых мам к работе из декретного отпуска происходит гораздо безболезненнее. По статистике примерно 40 сотрудниц в компании ежегодно берут отпуск по уходу за ребенком. Корпоративный детский сад стал примером воплощения в жизнь инициативы сотрудников, которая полностью соответствует ценностям компании.
Деньги решают не все или Мотивация в эпоху перемен
27 фев 2015Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров. Удержание ключевых сотрудников - одна из основных задач менеджмента на этапе кризиса. В постоянно изменяющейся бизнес среде, естественным фактором является изменение систем мотивации.
Автоматизированные системы управления персоналом
26 сен 2014Согласно исследованиям, проведенным компанией Mirapolis по «выявлению и изучению тенденций в сфере управления человеческим капиталом в 2014-2018 годах» (данные от “e-learning pro”), специалисты HR уже не могут представить свою работу без помощи различных HRM-систем (автоматизированных систем управления персоналом).