- Главная
- События
События
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?
20 дек 2019Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
EDCRUNCH 2019: в Москве пройдет самое масштабное событие в мире технологий, образования и бизнеса
13 сен 20191 и 2 октября 2019 года в Москве состоится глобальная конференция EDCRUNCH 2019, одним из главных направлений которой будет трек «Корпоративное обучение».
Примите участие в Исследовании наших друзей ВИЗАВИ Консалт «Трансформация и HR»
10 сен 2019Получите бонусы, билет на закрытый Форум «Трансформация: HR и бизнес», а также результаты опроса в числе первых!
Независимая премия фрилансеров «Золотое копьё»
09 сен 2019Регистрируйтесь, номинируйте себя и свои работы! Получайте призы от нас и наших коллег по творческому цеху!Участие - бесплатно!
АНТИКЛУБ Как построить HR, основанный на данных. HR-метрики жизненного цикла сотрудника.
06 сен 2019Приглашаем на Антиклуб от ВИЗАВИ Консалт
29 октября в Москве пройдет ежегодная конференция — Tech Week 19
04 сен 2019Tech Week 19 — это трехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса
HR MANAGEMENT 2019 · DIGITAL vs ANALOG – 2-4 октября, Москва.
03 сен 2019«Конфликт» между цифровым и аналоговым подходами к управлению персоналом
Как выбрать профессию представители компаний расскажут на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
24 окт 20198 декабря в Санкт-Петербурге пройдет Всероссийский форум профессий #СделайШагвБудущее, который посетят более 1000 старшеклассников, абитуриентов и их родителей.
Ежегодная экспертная сессия «Управление знаниями. Стандарты и практики»
30 авг 2019В рамках мероприятия запланированы пленарные и секционные заседания и дискуссии. В первый день будут проходить мастер-классы, где можно будет перенять передовой практический опыт применения инструментов Knowledge Management у экспертов.
Customer Service Summit 2019 – 25-27 сентября в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019
27 авг 2019На острие последних тенденций, объединяя глобальный опыт. Презентациябольшого исследования "О специфике и последних трендах российской имеждународной практик. Фундаментальная разница в понимании бизнесмоделей клиентского обслуживания в российских и зарубежных компаниях".
«10 типов продавцов и почему только один из них способен продавать в 4 раза больше коллег»
23 авг 2019Такой мастер-класс проведет ведущий российский эксперт в области сложных продаж Влад Завадский на ежегодной практической конференции «Продажи-2019»
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА 2019 III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ
22 авг 2019Как оценить их эффективность? Какие новации в обучении действительно сработают для вашей компании? Как добиться быстрой окупаемости инвестиции в сфере T&D?
С&B+ Forum 2019 II всероссийского форума по мотивации и вовлечению персонала
19 авг 2019Как привлечь, удержать, замотивировать разные категории сотрудников? Как построить систему, которая будет решать задачи бизнеса и достигать максимальных результатов? Единых ответов нет, но есть опыт и кейсы