Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?

20 дек 2019

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики. 

О чем пойдет речь на конференции: 

1.      Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2.      Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3.      Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

4.      Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?

5.      PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

6.      Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

7.      Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

8.      Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

9.      PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.

10.  PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.

11.  Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

12.  Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

13.  Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

14.  Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.  Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

16.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

17.  Специфика PR–работы с различными СМИ.

18.  PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

19.  Актуальные инструменты PR в интернете.

20.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/L6gVQ



Полная версия сайта