Поиск работы

Как пройти собеседование на должность администратора

12 авг 2019

Работодатели часто ищут работников на должность администратора. Это один из наиболее популярных запросов на сайтах трудоустройства. Однако, понятие об администраторах у всех работодателей разное, в зависимости от сферы деятельности компании и специфики работы. Каждому требуется набор уникальных функций и обязанностей. В этой статье мы подробно разберем какие бывают администраторы? А также дадим практические советы о том, как успешно пройти собеседование. 

Собеседование на должность администратора магазина 

Основные обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы магазина;
• Решение вопросов хозяйственной сферы;
• Контроль работы продавцов, грузчиков, менчендайзеров, кассиров, охранников;
• Контроль за своевременной поставкой товаров со складов;
• Контроль за документацией, кассовыми чеками и выручкой;
• Работа с претензиями;
• Проведение инвентаризации;
• Взаимодействие с поставщиками;
• Контроль за проведением акций;
• Найм персонала;
• Контроль табелей учета рабочего времени;
• Выплата заработных плат;
• Обучение новых работников.
Администратор магазина — это, по сути, заместитель руководителя. Он на месте должен решать возникающие вопросы. Их можно разделить на три блока: поставщики, покупатели, персонал. Администратор магазина ведет приемку товара, отвечает за просрочку, принимает/решает возникающие жалобы от покупателей, а также взаимодействует с персоналом. Это ответственная должность, без соответствующего опыта на нее попасть невозможно. 

Требования к соискателю:

• Знать законодательство, основные правила бизнесе;
• Уметь выстроить диалог с контролирующими органами. Решать возникающие проблемы с наименьшими потерями для торговой сети;
• Знания основ маркетинга;
• Лидерские качества. Мотивация персонала, умение правильно выстраивать отношения с коллективом играет большую роль в успешности той или иной торговой точки;
• Умение общаться с людьми. Работник на руководящей должности должен уметь общаться с разными людьми.
• Ответственность, объективность. Контроль рабочего процесса целого магазина занятие не простое, требующие полной концентрации;
• Способность быстро обрабатывать информацию, разбираться в цифрах. Профессия администратор это не только про людей, но еще и про финансы.
Магазины также бывают разные. Есть интернет-магазины, где со схожим функционалом, упор делается больше на контроль поставок, контроле качества и т.д. Также, ритейл одежды отличается своими особенностями тут н первый план будет выходить взаимодействие клиентом (клиентоориентированность), контроль акций, обучению персонала. 

Чтобы успешно пройти собеседования в сфере ритейла важно знать, а также понимать эти ключевые моменты. Как мы писали ранее без соответствующего опыта на данные позиции кандидатов, как правило не рассматривают. Однако, именно в ритейле можно быстро достичь карьерного роста. В короткие сроки получить высокооплачиваемую должности.

Собеседование на вакансию администратора ресторана 

Основные обязанности:
• Контроль за деятельностью персонала (внешний вид, составление графиков смен, культура обслуживания и т.д.);
• Организация банкетов, корпоративных мероприятий (согласование меню, напитков, украшение зала, оформление, музыка и т.д.);
• Проведение инвентаризаций;
• Решение спорных моментов в процессе трудовой деятельности.
Требования к соискателю:
• Опрятный внешний вид ;
• Лидерские навыки;
• Общительность;
• Неконфликтность;
• Отзывчивость;
• Хорошая память;
• Стрессоустойчивость;
• Хорошая дикция
• Знание основ ресторанного бизнеса;
• Иностранные языки.

Как пройти собеседование? Обязательно делайтесь акцент на том, что вам нравится и интересно общение с людьми. Вы умеете найти подход к клиенту. Вы умеете усваивать большие объемы информации. Обладаете организаторскими способностями. Это непыльная интересная работа. Как и в сфере ритейла, не имея опыта на данную позицию попасть не просто. Однако, можно начинать со стартовых позиций или пройти обучение в сфере ресторанного бизнеса. Сертификаты о пройденных курсах и тренингах станут дополнительным плюсом.

Собеседование на вакансию администратор салона красоты

Основные обязанности:
• Взаимодействие с клиентами. Создание комфортной атмосферы;
• Консультирование по услугам салона красоты, акциям, стоимости, бонусам и т.д.;
• Ведение клиентской базы;
• Умение работать с кассовым аппаратом;
• Контроль за чистой в приемной, процедурных кабинетах;
• Контроль деятельности обслуживающего персонала;
• Обработка претензий;
• Быть связующим звеном между руководством и персоналом.
Помимо этого, работник также должен знать:
• Законы, нормативные акты касательно предоставляемых услуг;
• Правила обслуживания посетителей;
• Виды услуг.

Требования к соискателю:
• Управленческие навыки;
• Опыт работы офис-менеджером;
• Навыки проведения акций;
• Чувство стиля;
• Умение работать с деньгами;
• Ответственность;
• Многозадачность;
• Коммуникабельность;
• Ухоженная внешность;
• Культура общения;
• Навыки делового общения по телефону.

Как пройти собеседование? Администратор салона красоты- ответственная работа. Вы должны понимать, а также разбираться в данной сфере. А также курировать деятельность косметологов, визажистов, массажистов и т.д.
Как вы видите администраторы бывают разные, со своими профессиональными особенностями. Однако, общего у них тоже не мало. В первую очередь — эта профессия подразумевает тесное взаимодействие с людьми. Также, администратор — это лицо компании, он всегда должен выглядеть хорошо. В этой работе необходим позитивный настрой и отходчивость. Так как все люди разные, а недовольные клиенты или покупатели всегда найдутся. Это тоже часть работы администратора. Данная профессия может принести достойный заработок, карьерное развитие. Плюс ко всему, себя можно попробовать в разных сферах имея соответствующие навыки. На собеседовании главное не нервничать, быть уверенным в себе и позитивный настрой.


Полная версия сайта