Как пройти собеседование на должность администратора
12 авг 2019Работодатели часто ищут работников на должность администратора. Это один из наиболее популярных запросов на сайтах трудоустройства. Однако, понятие об администраторах у всех работодателей разное, в зависимости от сферы деятельности компании и специфики работы. Каждому требуется набор уникальных функций и обязанностей. В этой статье мы подробно разберем какие бывают администраторы? А также дадим практические советы о том, как успешно пройти собеседование.
Собеседование на должность администратора магазина 
Основные обязанности: 
• Обеспечение бесперебойной работы магазина; 
• Решение вопросов хозяйственной сферы;
• Контроль работы продавцов, грузчиков, менчендайзеров, кассиров, охранников;
• Контроль за своевременной поставкой товаров со складов; 
• Контроль за документацией, кассовыми чеками и выручкой;
• Работа с претензиями; 
• Проведение инвентаризации; 
• Взаимодействие с поставщиками; 
• Контроль за проведением акций;
• Найм персонала; 
• Контроль табелей учета рабочего времени;
• Выплата заработных плат;
• Обучение новых работников. 
Администратор магазина — это, по сути, заместитель руководителя. Он на месте
должен решать возникающие вопросы. Их можно разделить на три блока: поставщики,
покупатели, персонал. Администратор магазина ведет приемку товара, отвечает за
просрочку, принимает/решает возникающие жалобы от покупателей, а также взаимодействует с персоналом. Это
ответственная должность, без соответствующего опыта на нее попасть невозможно. 
Требования к соискателю:
• Знать законодательство, основные правила бизнесе; 
• Уметь выстроить диалог с контролирующими органами. Решать возникающие
проблемы с наименьшими потерями для торговой сети; 
• Знания основ маркетинга; 
• Лидерские качества. Мотивация персонала, умение правильно выстраивать
отношения с коллективом играет большую роль в успешности той или иной торговой
точки;
• Умение общаться с людьми. Работник на руководящей
должности должен уметь общаться с разными людьми.
• Ответственность, объективность. Контроль рабочего процесса целого магазина
занятие не простое, требующие полной концентрации;
• Способность быстро обрабатывать информацию, разбираться в цифрах. Профессия
администратор это не только про людей, но еще и про финансы. 
Магазины также бывают разные. Есть интернет-магазины, где со схожим функционалом,
упор делается больше на контроль поставок, контроле качества и т.д. Также,
ритейл одежды отличается своими особенностями тут н первый план будет выходить
взаимодействие клиентом (клиентоориентированность), контроль акций, обучению
персонала. 
Чтобы успешно пройти собеседования в сфере ритейла важно знать, а также
понимать эти ключевые моменты. Как мы писали ранее без соответствующего опыта
на данные позиции кандидатов, как правило не рассматривают. Однако, именно в
ритейле можно быстро достичь карьерного роста. В короткие сроки получить
высокооплачиваемую должности. 
Собеседование на вакансию администратора ресторана
Основные обязанности: 
• Контроль за деятельностью персонала
(внешний вид, составление графиков смен, культура обслуживания и т.д.);
• Организация банкетов, корпоративных мероприятий (согласование меню, напитков,
украшение зала, оформление, музыка и т.д.); 
• Проведение инвентаризаций;
• Решение спорных моментов в процессе трудовой деятельности.
Требования к соискателю:
• Опрятный внешний вид ;
• Лидерские навыки; 
• Общительность; 
• Неконфликтность;
• Отзывчивость; 
• Хорошая память; 
• Стрессоустойчивость; 
• Хорошая дикция
• Знание основ ресторанного бизнеса; 
• Иностранные языки. 
Как пройти собеседование? Обязательно делайтесь акцент на том, что вам нравится
и интересно общение с людьми. Вы умеете найти подход к клиенту. Вы умеете
усваивать большие объемы информации. Обладаете организаторскими способностями.
Это непыльная интересная работа. Как и в сфере ритейла, не имея опыта на данную
позицию попасть не просто. Однако, можно начинать со стартовых позиций или
пройти обучение в сфере ресторанного бизнеса. Сертификаты о пройденных курсах и
тренингах станут дополнительным плюсом. 
Собеседование на вакансию администратор салона красоты 
Основные обязанности: 
• Взаимодействие с клиентами. Создание комфортной атмосферы; 
• Консультирование по услугам салона красоты, акциям, стоимости, бонусам и
т.д.; 
• Ведение клиентской базы; 
• Умение работать с кассовым аппаратом; 
• Контроль за чистой в приемной, процедурных кабинетах;
• Контроль деятельности обслуживающего персонала; 
• Обработка претензий; 
• Быть связующим звеном между руководством и персоналом.
Помимо этого, работник также должен знать:
• Законы, нормативные акты касательно предоставляемых услуг; 
• Правила обслуживания посетителей; 
• Виды услуг. 
Требования к соискателю: 
• Управленческие навыки; 
• Опыт работы офис-менеджером;
• Навыки проведения акций; 
• Чувство стиля;
• Умение работать с деньгами; 
• Ответственность;
• Многозадачность; 
• Коммуникабельность;
• Ухоженная внешность; 
• Культура общения;
• Навыки делового общения по телефону. 
Как пройти собеседование? Администратор салона красоты- ответственная работа.
Вы должны понимать, а также разбираться в данной сфере. А также курировать
деятельность косметологов, визажистов, массажистов и т.д. 
Как вы видите администраторы бывают разные, со своими профессиональными
особенностями. Однако, общего у них тоже не мало. В первую очередь — эта
профессия подразумевает тесное взаимодействие с людьми. Также, администратор —
это лицо компании, он всегда должен выглядеть хорошо. В этой работе необходим
позитивный настрой и отходчивость. Так как все люди разные, а недовольные
клиенты или покупатели всегда найдутся. Это тоже часть работы администратора.
Данная профессия может принести достойный заработок, карьерное развитие. Плюс
ко всему, себя можно попробовать в разных сферах имея соответствующие навыки.
На собеседовании главное не нервничать, быть уверенным в себе и позитивный настрой.
