Как отблагодарить сотрудника

22 ноя 2018

Как правильно отблагодарить сотрудника

Премии и материальные поощрения являются не единственным способом мотивации работников. И данные способы во времена экономии и финансового кризиса весьма сложно осуществимы. Однако стимулировать работников крайне важно. Хороший руководитель должен это понимать и знать, как отблагодарить за работу своих сотрудников. 

Самый распространенным и наиболее действенным способом является благодарственное письмо сотруднику, который продемонстрировал прекрасный результат своей работы. Такое письмо является официальным документом и может служить в качестве рекомендации при дальнейшем трудоустройстве.

Благодарственное письмо пишется, в случае если работник исполняет свои обязанности на должном уровне или лучше остальных работников; если работник трудиться в компании на протяжении долгого времени, а также принимает активное участие в развитии компании. Можно отметить соответствие работника требованиям по охране труда или другим документам.

Как правильно написать благодарственное письмо сотруднику

Данное письмо можно написать от руки. Однако в современной бизнес-среде, печатный вариант благодарственного письма на официальном бланке, будет выглядеть более презентабельно.

Это, как мы уже писали официальный документ и оформлен, он должен быть соответственно. В «шапке» письма стоит указать название компании, ФИО подписывающего и ФИО и должность награждаемого.

Далее по центру листа большими буквами «БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО» и текст письма.

Пример текста благодарственного письма.

Уважаемый, Антон Сергеевич!

От лица всей нашей компании и себя лично выражаю вам благодарность за вашу проделанную работу, выполняемую вами качественно и в сроки. Отдельно хочется отметить ваш профессиональный подход, ответственность и заботу о нашем общем деле. Мы гордимся таким работником, как вы. Успехов вам и благополучия во всех начинаниях.

 С уважением, ФИО отправителя/подпись/печать

Под текстом письма отправитель письма оставляет свою подпись и печать компании.

При составлении благодарственного письма стоит придерживаться определенных правил.

·         Письмо должно быть составлено в деловом стиле.

·         Обращение к работнику должно соответствовать стилю письма.

·         Продумайте текст письма. Вы должны четко отметить заслуги работника и дать ему понять, как вам важен его вклад.

·         Используйте в письме не только слова благодарности, но и добрые пожелания работнику. Также стоит выразить надежду на дальнейшее сотрудничество.

·         Вручать данное письмо стоит лично в руки, публично, зачитывая при этом текст письма целиком.

·         Также благодарность может быть занесена в трудовую книжку работника.

Хороший руководитель должен уметь замечать заслуги своих подчиненных. Очень важно искренне продемонстрировать признательность за работу. И не стоит ждать какого-либо события, чтобы выразить признательность. Спонтанность в этом вопросе сыграет на руку руководству.  


Полная версия сайта