Как наладить отношения с коллегами-мужчинами
09 дек 2012Кто бы и что не говорил, а между женщинами и мужчинами на работе есть соперничество. Как минимум, они постоянно доказывают друг другу, пусть и не явно, кто компетентнее и опытнее…
И при любой возможности непременно буду хвастаться наличием корочек и прочих бумаженций, которые подтверждают образование, связи и т.д.
Увы, так уж сложилось, что мужчины намного активнее доказывают прекрасным дамам свое превосходство над ними.
И те с «радостью» и при этом глотая слезы соглашаются со всем. А стоит ли играть по их правилам или все же принять вызов? С другой стороны, можно просто подружиться…
Мы не настаиваем, и выбирать Вам, но на всякий случай расскажем о 5 способах, как можно быстро наладить связи и навсегда похоронить топор войны, который мешает Вам жить и существовать нормально бок о бок.
Первое, что Вы должны знать: ни в коем случае не поднимайте при мужчинах немужские темы для разговоров. Речь идет об излюбленных дамами сплетнях, всяких болезнях и способах их лечения и нюансах приготовления пищи.
Второй способ не испортить отношения – это не лезть в душу. Как бы Вы там хорошо на работе не общались, ни один мужчина не потерпит, когда женщина-коллега расспрашивает у него о личной жизни.
Кроме того, если уж собрались дать совет, тогда он должен быть четким и проникновенным. Чувствуя, что у коллеги проблемы на личном фронте и если он сам Вам ранее намекал, в чем именно они заключаются, можно дать совет, но при этом не стоит язвить и включать «ну я же говорила!»
Кроме того, было бы неплохо, если бы Вы нашли у себя какой-то чисто «мужской» интерес, то есть, скажем, рыбалку, бильярд и т.д.
Не припомните ничего? Тогда приврите и скажите, что как раз питаетесь разобраться в теме и без участия коллеги Вам просто не суждено стать профессионалом.
И напоследок отметим, что Вы не должны забывать про комплименты, так как мужчины тоже любят, когда их хвалят, причем иногда даже больше, чем дамы. Только не переборщите, все должно выглядеть естественно и профессионально, но не как желание перейти на иной уровень общения и переступить грань, которая существует между коллегами по работе.