ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: до старта остался всего месяц!
17 мар 2016Мы рады сообщить, что 4–5 апреля 2016 года журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
- Людмила Бокова – член Совета Федерации ФС РФ, тема выступления: «Политика госрегулирования розничного рынка: слышат ли государство и бизнес друг друга?»
- Алекс Васильев – генеральный директор по логистике и сервисам JD.com в России
- Сергей Малышев – зам. генерального директора ФГУП «Почта России», Посылочный бизнес и Экспресс-доставка
- Сергей Саркисов – член Правления НАСТ, вице-президент ГК «Новард» (Эконика), тема выступления: «Ребрендинг как один из инструментов повышения эффективности в кризис»
- Людмила Новиченкова – директор по маркетинговым коммуникациям, Synovate Comcon, тема выступления: «Маленькие удовольствия, или Как сохранить лояльность потребителя в кризис. Чему нас учит кризис 2014–2016 гг.»
- Кино Квок (Kino Kwok) – генеральный директор компании TradeEase, тема выступления: «Опыт сотрудничества России и Китая в сфере трансграничной торговли»
- Алистер Леннокс (Alasdair Lennox) – креативный директор FITCH, тема выступления: «Retail Experience: диагностика и проверенные решения»
- Максим Шелуханов – директор по электронной коммерции, «Техносила», тема выступления: «Омниканальная модель в ритейле: решения и кейсы»
- Галина Ящук – директор по маркетингу, «Азбука Вкуса», тема выступления: «Программа лояльности 3.0»
- Денис Шульга, Х5, директор по логистике больших форматов, «ИТ-решения для эффективного управления складскими и логистическими процессами»
- Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга «Азбука Вкуса», тема выступления: «Инновации и практические рекомендации из практики»
- Армен Манукян – менеджер проектов, интернет-магазин Ашан, тема выступления: «Западный e-commerce. Особенности и функционал, которые стоит перенять»
Параллельно с появлением новых спикеров и актуальных тем в программе конференции ПЛАС-Форума расширяется круг компаний, присоединившихся к партнерам и спонсорам мероприятия. Так, за последнее время его пополнили: Datalogic, DEEP 2000, Tele2, Гамма-Центр, CTI, Europeum, CardSmile, METRIC, CASHOFF, SweetCards.
Как известно, лучший способ продвигать технологии, призванные улучшать нашу жизнь, – максимально эффективно использовать их самим.
Именно такую задачу ставила перед собой команда PLUS-Alliance, запуская новый сайт Форума в формате Landing Page – oor.plus-forum.com. Теперь вся ключевая информация о готовящемся мероприятии доступна на одной странице!
Новый сайт ПЛАС-Форума стал значительно удобнее для посетителей: здесь можно легко найти и получить всю интересующую информацию: о спикерах, программе, партнерах и спонсорах, общие сведения о ПЛАС-Форуме.
Информационную поддержку мероприятию окажут в том числе следующие информационные порталы: 1prime.ru, bankir.ru, begun.ru, goodsmatrix.ru, HoReCa.ru, hotwork.ru, kdm1.ru, magazine.gasad.ru, mall-consulting.ru, new-retail.ru, oborud.info, offshoreview.eu.
Высокий интерес к мероприятию участников рынка далеко не случаен – апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Подробнее с темами апрельского ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме.
Оргкомитет Форума обращает ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 21 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»!