Персональный ассистент: особенности работы и слагаемые успеха

28 янв 2016

От лица медиахолдинга РБК рады пригласить Вас на конференцию «Персональный ассистент: особенности работы и слагаемые успеха», которая состоится  19 февраля 2016 года в студии Culinaryon.

Помощник руководителя – это не столько «специальность», сколько «особый статус» доверенного лица, в котором нуждается руководитель. Выбирая себе персонального ассистента, успешный руководитель заявляет максимально высокие требования не только к его образованию, профессиональным качествам, опыту работы, практическим навыкам, но и к личностным характеристикам.

Многие руководители рассматривают должность персонального ассистента как старт достойной карьеры. Нередко опытные помощники руководителя уходят в бизнес, так как приобретенные знания и опыт позволяют им успешно руководить собственным делом.

Данное мероприятие поможет Вам грамотно выстроить профессиональное и личностное развитие: Вы получите рекомендации ведущих специалистов, персональных ассистентов с интересным опытом работы. Также Вы получите советы, как бороться со стрессом, получите рекомендации о выборе стиля в одежде и многое другое.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Персональный ассистент глазами экспертов. Ситуация на рынке труда 2016
  • Миссия персонального ассистента: помогать работать и жить
  • Идеальное резюме ассистента. Как пройти собеседование на должность РА?
  • Инструменты эффективной коммуникации. Особенности профессиональных коммуникаций на всех уровнях компании
  • Сохранение конфиденциальности, коммерческой тайны и защита персональных данных руководителя
  • Оптимизация организации деловых поездок и корпоративных мероприятий в условиях кризиса
  • Как развиваться дальше? Повышение профессионального уровня или переход в другую сферу. Success story
  • Уход руководителя из компании. Что делать?
  • Практический опыт лучших PA: рекомендации профессионалов. Секрет безупречного ассистента руководителя
  • Деловой этикет: переговоры и переписка. Правила и нормы делового общения

СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ:

  • Анна Александрова, помощник вице-президента, Джамилько
  • Валерия Ландман, ведущий специалист отдела обеспечения деятельности руководства управления делами ,Сбербанк
  • Елена Разникова, персональный ассистент, NISSAN
  • Лариса Тылинская, помощник директора, Аэрофлот
  • Катерина Козлова, ассистент президента, КОКА-КОЛА ЭКСПОРТ КОРПОРЕЙШН 
  • Наталья Гущина, помощник вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
  • Ольга Крылова, секретарь председателя, Сбербанк 
  • Елизавета Смирнова, ассистент-переводчик генерального директора, HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING Rus. Co.
  • Алина Конева, помощник вице-президента,ORACLE, Россия и СНГ
  • Дарья Хмелева, помощник председателя правления, ГК РЕНОВА
  • Ирина Терехина, ассистент генерального директора, Группа ПОЛИПЛАСТИК
  • Марина Сучкова, помощник генерального директора, Рязанская Нефтеперерабатывающая Компания (РНПК)
  • Наталья Сизова, персональный ассистент, Renaissance Credit

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2016/pa/

Стоимость участия:  25 000 руб. + НДС

Пользователям сайта Naim.ru – скидка 20%, кодовая фраза для получения скидки – Naim.ru


Полная версия сайта