Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: круг участников все шире!

10 фев 2014

 31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. 

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Юрий Михайлюк, вице-президент компании «Oriflame», глава «Oriflame» в России и Белоруссии, Роберт Хайнц (Robert Heinz), владелец и генеральный директор Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG,  Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, региональный директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США), Иван Чикляев, менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС, Евгений Кузнецов, директор по развитию Digital Grass Group, Наталья Куликова, Директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»), и Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS, Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solution, Auvix, Михаил Жигунов, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании RapidSoft, Владимир Савостьянов, консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций.
 
 
В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.
 
Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.
 
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS. Генеральными спонсорами Форума стали компании Profindustry Retail&Banking Equipment и Digital Grass Group, Главными спонсорами – компании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft и Auvix. Партнеры ПЛАС-Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Best Quality Design. 
Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК,  «Электронные деньги»,  Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА.
 
Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Поспешите – темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 31 января 2014 года!  
 
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».
 
Оргкомитет ПЛАС-Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников коммерческих структур, чья деятельность ведется вне сегмента розничной торговли, включая небанковские кредитные организации (НКО) и пр., стоимость участия составляет 18 000 руб. 
Следите за нашими новостями на информационном портале www.retail-loyalty.org!  


Полная версия сайта