Лучшие практики в сфере корпоративного обучения
20 июн 2014МОСКВА - 17 июня 2014 года в Москве состоялась конференция газеты TheMoscowTimes, посвященная лучшим практикам в сфере корпоративного обучения и построения структуры корпоративного университета в компании. В конференции приняли участие более 70 участников. Слушатели познакомились с наиболее интересными кейсами по основным трендам российской и международной сфер корпоративного обучения.
Модератором первой сессии выступил директор АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» - Николай Стеблянский.
Открыл первую сессию Игорь Скальский,руководитель проекта «Департамент Корпоративный университет компании «РУСАЛ». Игорь выступил с докладом на тему «Оценка эффективности СДО в компании: опыт и перспективы».
Продолжил конференцию Николай Стеблянский, директор АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД». В своем выступлении Николай коснулся темы корпоративного университета как интегратора корпоративного бизнес-образования в крупной компании.
Своим опытом в области корпоративного университета как основного подрядчика программ привлечения, оценки и развития персонала в компании поделилась директор корпоративного университета гидроэнергетики компании ОАО «РусГидро» - Елена Аксенова.
Валерий Катькало, ректор АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка», выступил с докладом «Корпоративный университет как инструмент реализации новой стратегии Сбербанка».
Завершил первую сессию конференции, поделившись международным опытом эффективного построения внутрикорпоративной системы обучения, доктор Детлеф Фрайхофф, руководитель проекта «Продвижения системы дуального профессионального образования» Российско-Германской внешнеторговой палаты.
Вторая сессия конференции была посвящена лучшим кейсам в сфере корпоративного образования в России и за рубежом. Модератором второй сессии выступила бизнес-коуч, руководитель консалтинговой компании ExecutiveLeader – Елена Бочарова.
Открыл вторую сессию своим выступлением Сергей Зайцев, директор по развитию коммерческой организации «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Сергей поделился опытом компании в сфере построения системы внутрикорпоративного обучения и представил доклад на тему «SmartVille: Там, где живёт успех».
С качественной оценкой эффективности программы ускоренного развития выступили менеджеры по обучению компании Coca-ColaHellenicв России - Ирина Бурлова и Евгения Нефедова.
Проблематику маркетинга системы обучения и развития осветила Оксана Кухарчук, директор корпоративного университета ОАО «МТС».
С докладом, посвящённом изменению парадигмы технической учебы в ОАО «РЖД»» выступил Денис Сосин, начальник учебного центра ГВЦ ОАО «РЖД».
Продолжил вторую сессию Сергей Иванов, руководитель корпоративного университета ОАО «УРАЛСИБ». Сергей представил слушателям доклад на тему повышения эффективности процессов внутрикорпоративного обучения в компании ОАО «УРАЛСИБ».
Закрыла вторую сессию своим выступлением Наталья Ечкалова, директор корпоративного университета IBS, к.э.н., доцент. Наталья поделилась со слушателя своим опытом, как перестать переучивать выпускников вузов и как выстроить грамотную работу с вузом.
Третья сессия конференции прошла в формате круглого стола. В ходе круглого стола был поднят вопрос целесообразности продажи услуг корпоративного университета. В круглом столе приняли участие: Сергей Ряковский, директор департамента корпоративного университета ОАО «Компания «Сухой»; Дмитрий Лисицин, шеф-редактор группы компаний "РДВ-медиа"; Николай Цаллагов, генеральный директор, Mirapolis и модератор круглого стола; Наталья Ечкалова, директор корпоративного университета IBS, к.э.н., доцент; Елена Гордеева, проректор по повышению квалификации Московского государственного университета управления Правительства Москвы; Роман Гуселетов, руководитель проекта «Электронный Университет» компании ЗАО «Сбербанк-АСТ». Участники круглого стола поделились своими соображениями относительно того, как добиться окупаемости корпоративного университета в рыночной среде.
Неформальная часть общения между гостями и спикерами конференции продолжилась во время фуршета.
Подробная информация о конференции на сайте:
По вопросам PR поддержки мероприятий TheMoscowTimes, просьба обращаться к PR менеджеру Ольге Досовой +7 (495) 234-3223 доб. 4238; o.dosova@imedia.ru