Конференция "Корпоративное образование в России"

07 сен 2016

13 сентября 2016 года, Москва

Темпы изменений современной экономики и динамика рынка обязывают компании проактивно смотреть на свою стратегию развития. Влияние кризисных факторов, развитие новых технологий и ужесточение конкуренции лишь усиливают необходимость развития корпоративных образовательных программ в российских компаниях, формируя новые требования к знаниям, компетенциям и обучению сотрудников. В таких условиях создание системы корпоративного обучения, отвечающей текущим требованиям бизнеса и способной быстро перестраивать и готовить команду, является неотъемлемой частью успешной стратегии.

Как в последние годы менялся спрос компаний на обучение сотрудников, и когда организации нужен собственный корпоративный университет? Какие тренды сегодня существуют в развитии образовательных программ, и как меняется спрос компаний на знания в последние годы? На конференции РБК руководители крупнейших корпоративных университетов, образовательных центров и HR служб поделятся своим видением того, как готовить и инвестировать в кадры сегодня эффективно.

ПРОГРАММА 

Сессия 1. КАДРЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ: ЧЕМУ, ЗАЧЕМ И КАК УЧИТЬ?

Модератор: Павел Белорусский, ведущий тренер Института Адизеса

  1. Аналитика: как меняется спрос на корпоративное образование в России? Какие сейчас специалисты нужны бизнесу и в кого компании готовы инвестировать?
  2. Государственная стратегия подготовки профессиональных кадров: какие шаги предпринимает регулятор, и готов ли он поддерживать инициативы бизнеса?
  3. Сокращение расходов на обучение персонала: как удержать эффективность в рамках имеющихся возможностей?
  4. Кастомизация образовательных программ: как подготовить команду под актуальные задачи?
  5. Корпоративный университет: взгляд в будущее. Как прогнозировать спрос на знания и выстроить стратегию подготовки кадров на 10 лет вперед?
  6. Как обучать офисный и производственный персонал в рамках единой системы корпоративного университета?

Выступающие:

Валерий Катькало, ректор, АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»

Оксана Кухарчук, директор корпоративного университета, МТС

Юлия Ужакина, генеральный директор, АНО «Корпоративная Академия Росатома»

Алена Владимирская, хедхантер, основатель агентства «PRUFFI» и онлайн-курсов «Антирабство»

Сессия 2. ВОВЛЕЧЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ: КАК УЧИТЬ, И КАК ОЦЕНИВАТЬ?

Модератор: Алексей Широкопояс, основатель журнала «Компетенции»

  1. Инвестиции в знания: как измерить экономический эффект от обучения? Оценка полученных навыков и умений в привязке к KPI
  2. Предиктивная аналитика в подготовке и оценке эффективности кадров
  3. Корпоративный университет в условиях ограниченного финансирования: оптимизация и экономия
  4. Геймификация и вовлеченность сотрудников в обучение: как сделать образовательные программы частью корпоративной культуры и получать обратную связь?
  5. Адаптивное обучение: как разработать образовательную программу, которая соответствует именно вашим задачам?
  6. Soft skills: как обучение необязательным навыкам влияет на эффективность сотрудников?
  7. Коучинг-культура и коучинг-коммуникация в компании: воспитание лидеров, как часть стратегии

Выступающие:

Наталья Ямщикова, директор Корпоративного университета, СИБУР

Елена Король, HR директор, Евросеть

Сергей Саликов, генеральный директор, кадровый холдинг Анкор

Алексей Борисов, руководитель проекта «Альфа-Опыт», Альфа-Банк

Сессия 3. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ

Модератор: Алена Мастерова, руководитель проекта «Академия HeadHunter»

  1. E-learning как способ обучать массово и недорого. Какие возможности открывает дистанционное образование для корпоративных университетов?
  2. Система микрообучения и мобильность: преимущества и недостатки
  3. Когда дистанционно – дешевле, а очно – эффективнее. Как экономить с помощью E-learning и увеличить его долю в общей образовательной системе компании?
  4. Выбор платформы и техническая интеграция с корпоративной системой: как максимально эффективно выстроить коммуникацию?
  5. Практика разработки курсов для заочных программ: постановка целей и оценка эффективности

Выступающие:

Полина Акулова, директор по персоналу, КорпусГрупп

Игорь Скальский, руководитель проекта, Корпоративный университет РУСАЛ

Алина Лукаш, руководитель направления обучения и развития, Coca-Cola HBC Россия

Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС

Скидка 20%. Кодовое слово -  «Naim.ru».

Регистрация

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22


Полная версия сайта