Конференция "Корпоративное образование в России"
07 сен 201613 сентября 2016 года, Москва
Темпы изменений современной экономики и динамика рынка обязывают компании проактивно смотреть на свою стратегию развития. Влияние кризисных факторов, развитие новых технологий и ужесточение конкуренции лишь усиливают необходимость развития корпоративных образовательных программ в российских компаниях, формируя новые требования к знаниям, компетенциям и обучению сотрудников. В таких условиях создание системы корпоративного обучения, отвечающей текущим требованиям бизнеса и способной быстро перестраивать и готовить команду, является неотъемлемой частью успешной стратегии.
Как в последние годы менялся спрос компаний на обучение сотрудников, и когда организации нужен собственный корпоративный университет? Какие тренды сегодня существуют в развитии образовательных программ, и как меняется спрос компаний на знания в последние годы? На конференции РБК руководители крупнейших корпоративных университетов, образовательных центров и HR служб поделятся своим видением того, как готовить и инвестировать в кадры сегодня эффективно.
ПРОГРАММА
Сессия 1. КАДРЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ: ЧЕМУ, ЗАЧЕМ И КАК УЧИТЬ?
Модератор: Павел Белорусский, ведущий тренер Института Адизеса
- Аналитика: как меняется спрос на корпоративное образование в России? Какие сейчас специалисты нужны бизнесу и в кого компании готовы инвестировать?
- Государственная стратегия подготовки профессиональных кадров: какие шаги предпринимает регулятор, и готов ли он поддерживать инициативы бизнеса?
- Сокращение расходов на обучение персонала: как удержать эффективность в рамках имеющихся возможностей?
- Кастомизация образовательных программ: как подготовить команду под актуальные задачи?
- Корпоративный университет: взгляд в будущее. Как прогнозировать спрос на знания и выстроить стратегию подготовки кадров на 10 лет вперед?
- Как обучать офисный и производственный персонал в рамках единой системы корпоративного университета?
Выступающие:
Валерий Катькало, ректор, АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»
Оксана Кухарчук, директор корпоративного университета, МТС
Юлия Ужакина, генеральный директор, АНО «Корпоративная Академия Росатома»
Алена Владимирская, хедхантер, основатель агентства «PRUFFI» и онлайн-курсов «Антирабство»
Сессия 2. ВОВЛЕЧЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ: КАК УЧИТЬ, И КАК ОЦЕНИВАТЬ?
Модератор: Алексей Широкопояс, основатель журнала «Компетенции»
- Инвестиции в знания: как измерить экономический эффект от обучения? Оценка полученных навыков и умений в привязке к KPI
- Предиктивная аналитика в подготовке и оценке эффективности кадров
- Корпоративный университет в условиях ограниченного финансирования: оптимизация и экономия
- Геймификация и вовлеченность сотрудников в обучение: как сделать образовательные программы частью корпоративной культуры и получать обратную связь?
- Адаптивное обучение: как разработать образовательную программу, которая соответствует именно вашим задачам?
- Soft skills: как обучение необязательным навыкам влияет на эффективность сотрудников?
- Коучинг-культура и коучинг-коммуникация в компании: воспитание лидеров, как часть стратегии
Выступающие:
Наталья Ямщикова, директор Корпоративного университета, СИБУР
Елена Король, HR директор, Евросеть
Сергей Саликов, генеральный директор, кадровый холдинг Анкор
Алексей Борисов, руководитель проекта «Альфа-Опыт», Альфа-Банк
Сессия 3. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ
Модератор: Алена Мастерова, руководитель проекта «Академия HeadHunter»
- E-learning как способ обучать массово и недорого. Какие возможности открывает дистанционное образование для корпоративных университетов?
- Система микрообучения и мобильность: преимущества и недостатки
- Когда дистанционно – дешевле, а очно – эффективнее. Как экономить с помощью E-learning и увеличить его долю в общей образовательной системе компании?
- Выбор платформы и техническая интеграция с корпоративной системой: как максимально эффективно выстроить коммуникацию?
- Практика разработки курсов для заочных программ: постановка целей и оценка эффективности
Выступающие:
Полина Акулова, директор по персоналу, КорпусГрупп
Игорь Скальский, руководитель проекта, Корпоративный университет РУСАЛ
Алина Лукаш, руководитель направления обучения и развития, Coca-Cola HBC Россия
Стоимость участия: 32 000 руб. + НДС
Скидка 20%. Кодовое слово - «Naim.ru».
По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22