Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал

29 май 2015

18 июня в Москве в Marriott Grand Hotel состоится практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал». Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 градусов, со стороны:

  • новинок и технологий в области  клиентского сервиса
  • программ лояльности (их запуска, преобразования и правового регулирования)
  • автоматизации клиентского сервиса и оптимизации CRM систем
  • мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности
  • сотрудников, взаимодействующих с клиентами (их мотивации, обучения, удержания)
  • работы контактных центров
  • финансовой отдачи и монетизации клиентского сервиса

Успешными кейсами по каждому из направлений поделятся эксперты:

  • Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»
  • Наталья Верниковская, директор  Департамента обслуживания клиентов, ООО КБ «АйМаниБанк»
  • Роман Постников, директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, ОАО «МегаФон»
  • Антон Портянко, операционный директор, Groupon Russia
  • Сергей Гасин, руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо
  • Роман Бездудный, Regional and Field Marketing Manager McDonald’s in Russia
  • Ирина Барышникова, менеджер по развитию Отдела по работе с клиентами, DHL EXPRESS в России
  • Алексей Федоров, руководитель маркетинговых коммуникаций, Roche
  • Тая Ушакова, руководитель программ лояльности, ОАО «Московский Ювелирный Завод»
  • Николай Фрейтак, адвокат, партнёр, Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья (Москва)»
  • Елена Наумчик, сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор, E&A Loyalty ltd.
  • Владислав Ус, главный редактор, портал «Библиотека лояльности»

и другие.

Аудитория:

Директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, продажи, аналитику,  программы лояльности и взаимоотношения с клиентами, CRM системы и ИТ, маркетинг, управление персоналом, программы обучения сотрудников, BTL и управление брендом

Подробнее о конференции  www.lbsglobal.com

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

LBS International Conferences, тел.: (495) 926-78-70, E-mail: pr@lbsglobal.com   


Полная версия сайта