Включи эмоции своего бизнеса. Эмоциональный интеллект как инструмент управления. 14 декабря с 10.00-18.00 (Москва)

18 ноя 2014

Эмоциональный интеллект – осознанная способность человека использовать эмоции для решения задач, понимать управлять своими и чужими эмоциями.

«Развитие этой способности нужно тем, кто хочет использовать свои эмоции, как ресурс для достижения целей и управлять эмоциональными состояниями других. Тем, кто работает с людьми и часто сталкивается с конфликтными ситуациями, с проблемой эмоционального и профессионального выгорания, понимает значение и влияние эмоционального состояния человека на качество взаимоотношений в семье и результативность в работе (бизнесе)». (Дэвид Карузо)

Дэвид Р. Карузо - Ph.D., профессор Йельского университета. Является одним из основателей  научной концепции Эмоционального интеллекта,  соавтором  теста на определение уровня эмоционального интеллекта. Эксперт в области развития эмоционального интеллекта и повышения эффективности бизнеса.

Дэвид Карузо, работает с крупнейшими американскими компаниями - Google, Wharton, Bristol Myers Squibb, World Economic Forum. Проводит обучающие программы для ТОП менеджеров в США, Канаде, Японии, Дубае, Испании, Германии, Литве, Австралии и Индии.

В сфере бизнеса занимал различные должности в области маркетинговых исследований, стратегического планирования, управления сбытом и расширения рынков сбыта. Имеет большой опыт антикризисного управления. У Дэвида есть опыт многочисленных разработок и внедрения маркетинговых стратегий продвижения новых продуктовых линеек в Соединенных Штатах и ​​Европе.

Под его руководством, компании, справлялись с поставленными задачами, и в  условиях кризиса, нестабильной экономики достигали поставленных целей. Эмоциональный  капитал сотрудников,  направлялся на решение задач организации. Компании с успехом выходили из кризисных ситуаций, затруднительных финансовых положений и расширяли свои рынки сбыта.

Для чего развивать Эмоциональный Интеллект?

Чтобы повышать Вашу эффективность и выходить на новые уровни в жизни и бизнесе. Профессионально развитый эмоциональный интеллект – способность интеллектуально управлять эмоциями (как своими, так и других) – станет Вашим конкурентным преимуществом в мире, переполненном шаблонами. Особенно в ситуациях стресса, риска и неопределенности.

У руководителей, прошедших программу бучения по развитию Эмоционального интеллекта, существенно повышается эффективность деятельности, выраженная в ключевых показателях, например таких, как: «удельный вес заключенных сделок в общем количестве запросов потребителей», «индекс приверженности потребителей», «коэффициент взаимозаменяемости», «среднее время согласования документов», и других, а так же финансовых показателей.

Что будет на семинаре.

 

На практическом семинаре Дэвид Карузо поделится своими техниками и опытом по развитию эмоционального интеллекта. Расскажет, как формировать эмоциональный капитал компании, как направить его на решение задач и достижение целей организации, как с успехом выходить из кризисных ситуаций, затруднительных финансовых положений и расширять свои рынки сбыта, используя эмоциональные ресурсы (свои и других людей).

 
На семинаре вы узнаете и научитесь простым методам и техникам развития Эмоционального интеллекта. Вы разовьёте  новые навыки, изучите процесс, который сможете использовать в решении сложных ситуаций и проблем в работе и жизни.

Интеллектуальная работа с эмоциями направлена на успех и эффективность конкретного человека и организации

Перейти на сайт мероприятия и зарегистрироваться

Темы семинара.

 

На семинаре будут затронуты и рассмотрены следующие темы:

  • Как использовать эмоции в бизнесе.
  • Как формировать эмоциональный  капитал сотрудников, и  организации.
  • Как направлять эмоциональный капитал  на решение задач и достижение целей компании, в условиях кризиса, нестабильной экономики.
  • Использовать эмоции для эффективного решения задач в бизнесе и личной жизни.
  • Как понимать и анализировать эмоции и причины их возникновения.
  • Как осознанно управлять эмоциями как своими, так и эмоциями других.
  • Эмоциональное лидерство.
  • Узнаете, как влияет эмоциональный интеллект на принятие экономических и управленческих решений.
  • Будет понимание, как использовать эмоциональный интеллект в бизнесе.
  • Развитие эмоционального  интеллекта позволит:
    • Направить энергию эмоция для решения задач
    • Узнать, когда тобой манипулируют, прекратить манипулирование
    • Быстро выйти из стрессового состояния
    • Воспринимать, осознавать свои эмоции и распознавать эмоции других людей.
    • Повысить стрессоустойчивость и снизить эмоциональное выгорание.

Перейти на сайт мероприятия и зарегистрироваться

Выгоды от использования Эмоционального интеллекта

  • Улучшается понимание себя,  своих и чужих эмоций.
  • Повышается эффективность деятельности человека. 
  • Повышается эффективность коммуникаций с клиентами
  • Улучшаются межличностные отношения в коллективе.
  • Появляется возможность  управлять эмоциями,  разрешать конфликты в коллективе, работать с гневом, раздражением или апатией сотрудников.
  • Происходит повышение стрессоустойчивости сотрудников
  • Снижается текучка кадров
  • Увеличивается  лояльность клиентов и сотрудников
  • Увеличивается объём продаж

Используйте полученные знания и Вы гарантированно научитесь:

  • Интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди
  • Правильно оценивать обстановку и оказывать на нее влияние
  • Легко уходить от стресса и быть обаятельным

Высоко развитый эмоциональный интеллект позволит Вам:

  • Понимать, что работало в прошлом, сегодня утрачивает свою эффективность
  • Осознавать, что бизнес имеет «человеческое» лицо
  • Остаться на рынке и знать, на что стоит делать ставки в будущем

Перейти на сайт мероприятия и зарегистрироваться

 

Научная основа эмоционального интеллекта

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - это соединение интеллекта и эмоций,  или – интеллектуальная  обработка и использование информации, которую дают нам эмоции.

В русскоязычной версии Эмоциональный интеллект обозначают ЭИ, в  англоязычной – EI (emotional intelligence).  Если Вам встретится  обозначение EQ (emotion quotient) – то это уже  о чем-то другом (фактор эмоций, коэффициент эмоциональности  и т.д.).

Научная концепция Эмоционального интеллекта была разработана профессорами Йельского университета и университета Нью-Гемпшир

Питер Саловей (P. Salovey) - профессор психологии и ректор Йельского университета Девид Карузо (D.R. Caruso) - профессор психологии Йельского университета Джон Майер (J.D. Mayer) - профессор психологии в Университете штата Нью-Гемпшир

О компании - Международный центр «Креативные технологии консалтинга» 

МЦ КТК - международная консалтинговая компания с уникальным  опытом работы на стыке экономики и психологии. Компания строит работу на основе внедрения последних достижений российской и мировой науки в реальную практику бизнеса и управления.

МЦ КТК – единственная в России структура, которая развивает тему Эмоционального интеллекта в тесном сотрудничестве с Йельским университетом и Институтом психологии РАН, взаимодействует с  НИУ ВШЭ, РУЭ им. Плеханова и рядом других научных структур в сфере поведенческой экономики, эмоций и эмоционального интеллекта.

МЦ КТК создан в 2009 году. Мы молодая динамично развивающаяся компания. На протяжении этих лет наша компания вела активную исследовательскую работу в сфере создания и рыночной реализации методик и программных инструментов для мониторинга эмоций и развития эмоционального интеллекта. Разработанные нами методические и программные продукты не имеют аналогов и охватывают различные целевые сферы. Данные программы нами объединены в единую идеологическую и маркетинговую платформу. Ее основной миссией является предоставление пользователям инновационных инструментов для повышения личной эффективности, показателей KPI компании и эффективности компании в целом путем мониторинга и управления эмоциями.

Перейти на сайт мероприятия и зарегистрироваться

Нужен мощный толчок для развития себя и бизнеса?

Научите эмоции работать на Ваш успех!

                                                                                            


Полная версия сайта