Включи эмоции своего бизнеса. Эмоциональный интеллект как инструмент управления. 14 декабря с 10.00-18.00 (Москва)
18 ноя 2014Эмоциональный интеллект – осознанная способность человека использовать эмоции для решения задач, понимать управлять своими и чужими эмоциями.
«Развитие этой способности нужно тем, кто хочет использовать свои эмоции, как ресурс для достижения целей и управлять эмоциональными состояниями других. Тем, кто работает с людьми и часто сталкивается с конфликтными ситуациями, с проблемой эмоционального и профессионального выгорания, понимает значение и влияние эмоционального состояния человека на качество взаимоотношений в семье и результативность в работе (бизнесе)». (Дэвид Карузо)
Дэвид Р. Карузо - Ph.D., профессор Йельского университета. Является одним из основателей научной концепции Эмоционального интеллекта, соавтором теста на определение уровня эмоционального интеллекта. Эксперт в области развития эмоционального интеллекта и повышения эффективности бизнеса.
Дэвид Карузо, работает с крупнейшими американскими компаниями - Google, Wharton, Bristol Myers Squibb, World Economic Forum. Проводит обучающие программы для ТОП менеджеров в США, Канаде, Японии, Дубае, Испании, Германии, Литве, Австралии и Индии.
В сфере бизнеса занимал различные должности в области маркетинговых исследований, стратегического планирования, управления сбытом и расширения рынков сбыта. Имеет большой опыт антикризисного управления. У Дэвида есть опыт многочисленных разработок и внедрения маркетинговых стратегий продвижения новых продуктовых линеек в Соединенных Штатах и Европе.
Под его руководством, компании, справлялись с поставленными задачами, и в условиях кризиса, нестабильной экономики достигали поставленных целей. Эмоциональный капитал сотрудников, направлялся на решение задач организации. Компании с успехом выходили из кризисных ситуаций, затруднительных финансовых положений и расширяли свои рынки сбыта.
Для чего развивать Эмоциональный Интеллект?
Чтобы повышать Вашу эффективность и выходить на новые уровни в жизни и бизнесе. Профессионально развитый эмоциональный интеллект – способность интеллектуально управлять эмоциями (как своими, так и других) – станет Вашим конкурентным преимуществом в мире, переполненном шаблонами. Особенно в ситуациях стресса, риска и неопределенности.
У руководителей, прошедших программу бучения по развитию Эмоционального интеллекта, существенно повышается эффективность деятельности, выраженная в ключевых показателях, например таких, как: «удельный вес заключенных сделок в общем количестве запросов потребителей», «индекс приверженности потребителей», «коэффициент взаимозаменяемости», «среднее время согласования документов», и других, а так же финансовых показателей.
Что будет на семинаре.
На практическом семинаре Дэвид Карузо поделится своими техниками и опытом по развитию эмоционального интеллекта. Расскажет, как формировать эмоциональный капитал компании, как направить его на решение задач и достижение целей организации, как с успехом выходить из кризисных ситуаций, затруднительных финансовых положений и расширять свои рынки сбыта, используя эмоциональные ресурсы (свои и других людей).
На семинаре вы узнаете и научитесь простым методам и техникам развития Эмоционального интеллекта. Вы разовьёте новые навыки, изучите процесс, который сможете использовать в решении сложных ситуаций и проблем в работе и жизни.
Интеллектуальная работа с эмоциями направлена на успех и эффективность конкретного человека и организации
Перейти на сайт мероприятия и зарегистрироваться
Темы семинара.
На семинаре будут затронуты и рассмотрены следующие темы:
- Как использовать эмоции в бизнесе.
- Как формировать эмоциональный капитал сотрудников, и организации.
- Как направлять эмоциональный капитал на решение задач и достижение целей компании, в условиях кризиса, нестабильной экономики.
- Использовать эмоции для эффективного решения задач в бизнесе и личной жизни.
- Как понимать и анализировать эмоции и причины их возникновения.
- Как осознанно управлять эмоциями как своими, так и эмоциями других.
- Эмоциональное лидерство.
- Узнаете, как влияет эмоциональный интеллект на принятие экономических и управленческих решений.
- Будет понимание, как использовать эмоциональный интеллект в бизнесе.
- Развитие эмоционального интеллекта позволит:
- Направить энергию эмоция для решения задач
- Узнать, когда тобой манипулируют, прекратить манипулирование
- Быстро выйти из стрессового состояния
- Воспринимать, осознавать свои эмоции и распознавать эмоции других людей.
- Повысить стрессоустойчивость и снизить эмоциональное выгорание.
Перейти на сайт мероприятия и зарегистрироваться
Выгоды от использования Эмоционального интеллекта
- Улучшается понимание себя, своих и чужих эмоций.
- Повышается эффективность деятельности человека.
- Повышается эффективность коммуникаций с клиентами
- Улучшаются межличностные отношения в коллективе.
- Появляется возможность управлять эмоциями, разрешать конфликты в коллективе, работать с гневом, раздражением или апатией сотрудников.
- Происходит повышение стрессоустойчивости сотрудников
- Снижается текучка кадров
- Увеличивается лояльность клиентов и сотрудников
- Увеличивается объём продаж
Используйте полученные знания и Вы гарантированно научитесь:
- Интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди
- Правильно оценивать обстановку и оказывать на нее влияние
- Легко уходить от стресса и быть обаятельным
Высоко развитый эмоциональный интеллект позволит Вам:
- Понимать, что работало в прошлом, сегодня утрачивает свою эффективность
- Осознавать, что бизнес имеет «человеческое» лицо
- Остаться на рынке и знать, на что стоит делать ставки в будущем
Перейти на сайт мероприятия и зарегистрироваться
Научная основа эмоционального интеллекта
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - это соединение интеллекта и эмоций, или – интеллектуальная обработка и использование информации, которую дают нам эмоции.
В русскоязычной версии Эмоциональный интеллект обозначают ЭИ, в англоязычной – EI (emotional intelligence). Если Вам встретится обозначение EQ (emotion quotient) – то это уже о чем-то другом (фактор эмоций, коэффициент эмоциональности и т.д.).
Научная концепция Эмоционального интеллекта была разработана профессорами Йельского университета и университета Нью-Гемпшир
Питер Саловей (P. Salovey) - профессор психологии и ректор Йельского университета | Девид Карузо (D.R. Caruso) - профессор психологии Йельского университета | Джон Майер (J.D. Mayer) - профессор психологии в Университете штата Нью-Гемпшир |
О компании - Международный центр «Креативные технологии консалтинга»
МЦ КТК - международная консалтинговая компания с уникальным опытом работы на стыке экономики и психологии. Компания строит работу на основе внедрения последних достижений российской и мировой науки в реальную практику бизнеса и управления.
МЦ КТК – единственная в России структура, которая развивает тему Эмоционального интеллекта в тесном сотрудничестве с Йельским университетом и Институтом психологии РАН, взаимодействует с НИУ ВШЭ, РУЭ им. Плеханова и рядом других научных структур в сфере поведенческой экономики, эмоций и эмоционального интеллекта.
МЦ КТК создан в 2009 году. Мы молодая динамично развивающаяся компания. На протяжении этих лет наша компания вела активную исследовательскую работу в сфере создания и рыночной реализации методик и программных инструментов для мониторинга эмоций и развития эмоционального интеллекта. Разработанные нами методические и программные продукты не имеют аналогов и охватывают различные целевые сферы. Данные программы нами объединены в единую идеологическую и маркетинговую платформу. Ее основной миссией является предоставление пользователям инновационных инструментов для повышения личной эффективности, показателей KPI компании и эффективности компании в целом путем мониторинга и управления эмоциями.
Перейти на сайт мероприятия и зарегистрироваться
Нужен мощный толчок для развития себя и бизнеса?
Научите эмоции работать на Ваш успех!