Антикризисная программа выживания магазина должна начинаться с внутреннего аудита.

08 сен 2015

Даже если кризис вас напрямую еще не коснулся, самое время провести жесткий контроль и анализ того, что происходит в вашем магазине: где есть слабые места в ваших продажах и как их усилить. Хотите сделать это сами, без лишних затрат на дорогих консультантов?

О том как это сделать расскажет бизнес-тренер и бизнес-консультант Борис Жалило во время своего полуторачасового мастер-класса "Простая технология аудита продаж магазина: что и как проверить?" на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015” 15-16 октября в Москве.

На мастер-классе вы не только получите серию вопросов и форм для аудита продаж вашего магазина, но и сможете сделать экспресс-аудит не сходя с места. И зададите вопросы по его результатам.

В программе мастер-класса:

- Вопросы для экспресс-аудита продаж магазина: определение сильных и слабых сторон на системном уровне и на уровне продавцов;

- Основные ошибки, которые могут быть выявлены, и план действий по их исправлению;

- План 25: программа действий по увеличению объема продаж магазина за 25 дней на 25%, на основании результатов экспресс-аудита;

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.

Среди докладчиков: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Анастасия Костенко, Алексей Иванов, Виктория Ламанова, Павел Сивожелезов, Альберт Тютин и другие.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/retail-15/?utm_source=Naim&utm_medium=tizer&utm_campaign=Retail-15


Полная версия сайта