Online & Offline Retail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла

28 мар 2014
31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и  т. д.
В рамках 1-й Сессии Конференции ПЛАС-Форума состоится круглый стол «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка».
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Юрий Михайлюк, Oriflame Cosmetics S.A., Вице-президент, Глава представительства компании в России и Белоруссии; Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям,Colins; Кирилл Гродинский, Генеральный директор e5.ру; Владимир Чирахов, Генеральный директор, Детский Мир; Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries; Тимур Аляутдинов, Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования, Вымпелком; Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть «Кафе Гараж»; Наталья Моржова, Зам.руководителя департамента Consumer Choice компании GfK RUS; Алексей Федоров, Управляющий партнер, 220 Вольт; Сергей Козырь, Директор по информационным технологиям, О’КЕЙ; Виталий Жигулин, Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли.
Подробнее с темами Конференции можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия –  PLUS-Forum.com.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Круг Партнеров ПЛАС-Форума пополнили компании: ШТРИХ-М и 2can.
Компания Sensis выступит Коктейльным спонсором.
Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают НПС (NPS), Арсиб (arsib), Рус ПроDCоюз (rusprodsoyuz), Электронные деньги (npaed),АКИТ (ассоциация компаний интернет торговли (akit)), Союз независимых сетей России, Союз DIY, ММБА, AssociationNationalPaymentCouncil, GS1, РААС, Альпина, Molotok.
В конце дня работы форума состоится коктейльный прием (18:30 – 20:30). Во время коктейля выступит группа Mississippi Jass Band. Вместе с ней гости вечера отправятся в увлекательное путешествие по реке Миссисипи, которое начнется в Новом Орлеане с традиционного блюза, продолжится в Сент-Луисе композициями великого Луи Армстронга и завершится в Чикаго 30-х годов мелодиями веселых гангстерских вечеринок времен сухого закона.
Спешите, количество мест ограничено!

Retail-Loyalty.org! 


Полная версия сайта