Online & Offline Retail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла

05 мар 2014
31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
 
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Тимур Аляутдинов, «Вымпелком», Директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования в составе блока по продажам и обслуживанию компании; Андрей Макаров, Вице-президент, Директор по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси и Армении; Александр Борисов, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации; Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries; Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin’s; Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть кафе «Гараж»; Алексей Жуков, Директор по маркетингу, СПСР ЭКСПРЕСС; Вадим Дзюба, Директор по развитию, Плати Потом; Наталия Жеребенкова, PR-директор компании Subscribe.ru; Егор Ваганов, Директор по маркетингу группы ресторанов «Тануки» и «ЁРШ»; Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Synovate Comcon; Александр Тихонов, Вице-президент компании Digital Grass Group; Павел Шустров, Начальник отдела продаж нефинансовому сектору ДИИП 2000.
 
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС пополнила круг Генеральных спонсоров ПЛАС-Форума, компания DEEP 2000 вошла в число Главных спонсоров, к Партнерам присоединилась Факторинговая компания РОСТ. Техническим спонсором мероприятия стала компания Panasonic.
В ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и  т. д.
 
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
 
Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК, «Электронные деньги», Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА, Союз DIY и Союз Независимых сетей.
 
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».
 
Оргкомитет ПЛАС-Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 21 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
 
Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК или госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2014 г. предоставляются бесплатно! При регистрации после 21 марта 2014 г. стоимость участия составит 2 500 руб. Оплата производится на месте с помощью банковской карты.
 
Для сотрудников Банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 17 марта стоимость участия составляет 18 000 рублей! При регистрации после 17 марта стоимость участия будет составлять 24 900 рублей!
Спешите, количество мест ограничено!
Следите за нашими новостями на информационном портале www.retail-loyalty.org!

Полная версия сайта