Naim.ru поддерживает Всероссийский конкурс проектов неденежной мотивации "Инновационно! Масштабно! Эффективно!
19 мар 2015Всероссийский конкурс «Инновационно! Масштабно! Эффективно!» - место заслуженного признания лучших проектов в области неденежной мотивации персонала. Участие в конкурсе бесплатное. К участию приглашаются компании, реализовавшие успешный проект по нематериальной мотивации персонала.
ЦЕЛИ КОНКУРСА: Организация площадки обмена знаниями для менеджеров по персоналу и содействие развитию их профессиональных компетенций.
- Выявление лучших практик в области нематериальной мотивации и содействие развитию передовых технологий управления персоналом.
5 ПРИЧИН ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
- Оценить свою работу в сравнении с другими компаниями.
- Найти новые идеи и познакомиться с единомышленниками.
- Заявить о своей компании.
- Получить публичное признание своего проекта.
- Выиграть приятные подарки от партнеров конкурса.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
- · «ИННОВАЦИОННО!» Самые креативные, прогрессивные и необычные проекты нематериальной мотивации, проведенные в компании в в 2013-15гг.
- · «МАСШТАБНО!» Проект, включающий большое число номинаций и направленный на поддержание широкого круга компетенций и стилей поведения, в который вовлечено максимум сотрудников. В данной номинации участвуют проекты «без срока давности».
- · «ЭФФЕКТИВНО!» Самые не затратные (бюджетные), но экономически эффективные проекты, проведенные в 2013-15гг.
*Участие в Конкурсе одной компании, возможно, не более чем в двух номинациях.
В прошлом году участие приняли 17 компаний, среди которых: «Промсвязьбанк», «Леруа Мерлен», «Хлебпром», СОГАЗ, «Росатом», «РусГидро», «Интерпайп» и другие представители среднего и крупного бизнеса.
Подробно ознакомиться с правилами, условиями участия и подать заявку Вы можете на сайте: http://motivation-awards.ru/ . Прием заявок заканчивается 7 мая 2015 г., церемония награждения победителей пройдет 29 мая в рамках II HR-Форума «Неденежная мотивация -2015».
ЗАДАТЬ ВОПРОС:
Тел.:+7(495)979-58-49
E-mail: info@pcg-event.com
https://www.facebook.com/pcg.event